Программа обучения состоит из 7 модулей, а также дополнительных материалов: видео, инструкций и чек-листов
Старт обучения
1. План обучения 2. Содержание курса и программы 3. Постановка целей обучения
Начало работы менеджера с маркетплейсами
1. Кто такой менеджер маркетплейсов и что входит в его обязанности 2. Проведение вводного аудита для действующего поставщика 3. Как начать работать менеджером маркетплейсов 4. Сравнительный обзор маркетплейсов.
Брендинг, стратегия продвижения и отстройка от конкурентов
1. Подходы к продвижению на маркетплейсах 2. Анализ целевой аудитории 3. Способы и инструменты анализа конкурентов 4. Уникальное торговое предложение 5. Ценообразование 6. Разбор спорных ситуаций в работе с клиентами. Работа с отзывами 7. Контент для маркетплейсов
Работа на торговой площадке Wildberries
1. Регистрация и личный кабинет поставщика 2. Создание карточки товара и заполнение характеристик товара. 3. Особенности работы с контентом 4. Принцип работы с ценами 5. Управление поставками 6. Маркетинговые возможности площадки
Работа на торговой площадке Ozon
1. Регистрация и личный кабинет поставщика 2. Создание карточки товара и заполнение характеристик товара. 3. Особенности и работы с контентом 4. Принцип работы с ценами 5. Управление поставками 6. Маркетинговые возможности площадки
Товарная аналитика
1. Внутренние инструменты аналитики 2. Анализ продаж, отслеживание товарных остатков, прогноз оборота 3. АВС-анализ 4. Автоматизация работы с товаром с помощью программ
Обзор учетных программ
1. Exсel, как первоначальный вариант работы с отчетами на маркетплейсе 2. Сервис Мой склад
Масштабирование деятельности
1. Как выделиться среди конкурентов 2. Закрытие типичных возражений клиента 3. Составление коммерческого предложения